Загрузка...
Linux
Новости, статьи, обсуждения, - все что связано с GNU Linux, FreeBSD, OpenBSD, Sun Solaris, Mac OS X и другими системами. Если вы интересуетесь данной темой - добро пожаловать в сообщество.

Фото

     

Если запустить Ubuntu 12.10 в Virtualbox - то Unity работает ужасно медленно. Это явление обусловлено отсутствием 3D-ускорения в свежеустановленной системе, что можно проверить выполнив команду:

$ /usr/lib/nux/unity_support_test -p
Not software rendered:    no
Not blacklisted:          yes
GLX fbconfig:             yes
GLX texture from pixmap:  yes
GL npot or rect textures: yes
GL vertex program:        yes
GL fragment program:      yes
GL vertex buffer object:  yes
GL framebuffer object:    yes
GL version is 1.4+:       yes

Unity 3D supported:       no

В предыдущих версиях Ubuntu можно было запустить оболочку Unity 2D и тем самым решить проблемы с тормозами не имя аппаратного ускорения графики, но в 12.10 Unity 2D перестала включаться в систему по-умолчанию. Для включения аппаратного ускорения необходимо выполнить следующие команды:

# устанавливаем необходимые пакеты
sudo apt-get install linux-headers-$(uname -r) build-essential compizconfig-settings-manager
# устанавливаем VirtualBox guest additions (предварительно выбрав в меню VirtualBox пункт Devices -> Install Guest Additions)
cd /media/`whoami`/VBOXADDITIONS*
sudo ./VBoxLinuxAdditions.run
# добавляем графический модуль ядра в автозагрузку
sudo bash -c 'echo vboxvideo >> /etc/modules'

Чтобы избежать эффекта "пропажи окон" необходимо запусть ccsm, выбрать пункт OpenGL и убрать галочку "Framebuffer object". После этого необходимо выключить виртуальную машину (без этого VirtualBox не даст изменить настройки виртуальной машины) и включить 3D ускорение (у виртуальной машины выбрать пункт Settings, далее Display -> Enable 3D Acceleration).

После завершения настроек можно снова включить виртуальную машину и наслаждаться отсутствием тормозов.

5 путей улучшить свой код

Когда я только начинал программировать, то думал, что написание кода - не особо сложное занятие и только спустя некоторое время начал понимать, что это не так. Глядя на свой старый код я удивляюст, как оно вообще работает и пытаюсь вспомнить о чем же я думал когда писал его.

Как научиться писать красивый, понятный и безопасный код? Конечно это приходит с опытом, но есть и несколько способов ускорить процесс.

  1. Читайте много нового кода. Хороший разработчик часто тратит большое количество времени для чтения чужого кода, чтобы почерпнуть новые идеи, паттерны и практики. Неплохим занятием может быть чтение и разбор кода, написанного на другом языке. К примеру, программируя большую часть времени на Ruby, можно смотреть код на C/C++ или Erlang. Это позволит узнать новые подходы в разработке, а так же понять, для каких задач тот или иной язык подходит лучше всего.
  2. Исправляйте ошибки в коде, который вы никогда раньше не видели. Конечный фикс - только верхушка айсберга, так как при исправлении ошибок, особенно в чужом коде, необходимо сначала прочитать код, разобраться в том как и почему он работает, выдвинуть идеи о том, почему код работает не так, как ожидается, подтвердить или опровергуть их, написать тесты и уже только потом сделать фикс. Исправление ошибок в чужом коде позволяет улучшить навыки, необходимые на каждом этапе представленной цепочки.
  3. Исправляйте ошибки в коде open source проектов, которые вы используете. Работа с open source проектами дает еще больше полезного опыта, чем исправление ошибок в чужом коде, например, коллеги по работе. Вполне вероятно, что open source проект написан с использованием нескольких языков программирования, а следовательно, придется взаимодействовать с кодом каждого из них. Сделать фикс - это только пол-дела, чтобы он стал доступен людям - необходимо предоставить патч, согласовать его с основными разработчиками проекта, получить ценные замечания и добиться интеграции фикса в основной код проекта. Как это не печально, а в наше время большие продукты создаются командой разработчиков, а не отдельными, пусть и очень опытными личностями, поэтому навыки командной работы очень важны для хорошего программиста.
  4. Изучите новый язык программирования. Это позволит улучшить знания и в уже известных вам языках. Новый язык, как правило, дает новые идеи реализации того или иного механизма, а так же позволяет оценить какой язык лучше всего подходит для решения того или иного круга задач.
  5. Читайте книги и статьи по паттерном проектирования и лучшим практикам разработки. Многие проблемы, с которыми сталкиваются начинающие и опытные разработчики уже были решены кем-то раньше, а некоторые и не раз. Такие авторы, как Мартин Фаулер или Роберт Мартин написали не одну книгу о том, как и почему именно так стоит писать код, решающий ту или иную задачу, какие подводные камни могут встретиться и как их обойти наболее безболезненно.

Оригинал: http://www.brandonsavage.net/five-ways-to-write-better-code/

Наткнулся тут на интересную тему: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=63131.0

Боян конечно, но кому-то может полезно.

18.10.12, 15:32
Автор ggg

подробное описание на хабре: http://habrahabr.ru/post/151141

Просто хочу сказать, что теперь эта функция находится в System Preferencies -> Accessibility -> Mouse & Trackpad. Неочевидно, но оно находится именно там.

18 октября, вместе с Ubuntu 12.10 энтузиасты из open source сообщества решили выпустить новый дистрибутив Gnomebuntu - Ubuntu-подобную систему с vanilla gnome 3 в качестве рабочего окружения. Цель проекта - предоставить пользователю систему основанную на максимально чистом Gnome 3.6 (который включает в себя GDM 3.6 с симпатичными анимациями, а также последний Nautilus 3.6, от которого в Ubuntu 12.10 отказались) и пакетной базе Ubuntu.

Другие отличия Gnomebuntu от Ubuntu и интересные особенности:

  • Epiphany выбран в качестве web-браузера по-умолчанию
  • В системе не установлен LibreOffice, часть функций которого может заменить Abiword
  • По-умолчанию не установлен Ubuntu One
  • для компьютеров без поддержки 3D ускорения запускается GNOME Classic
  • Rhythmbox с его стандратными плагинами - плеер по-умолчанию
  • Ubuntu software center и Updater возможно не будут установлены по-умолчанию

Насколько необходим такой проект? Как пишут некоторые пользователи, свежеустановленную Ubuntu можно превратить в дистрибутив с Gnome 3 за 20 минут без особых усилий с помощью нескольких PPA-репозиториев, но возможно кому-то и не хватает готового образа.

Дополнительную информацию можно найти по адресу http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=1999827

Очень часто хочется автоматизировать рутинные действия, которые приходится выполнять на ноуте или десктопе изо дня в день, например, поменять настройки прокси и принтер по-умолчанию при подключении к рабочей/домашней сети, поменять статус в Pidgin при уходе с работы и многие другие действия, ограниченные лишь воображением. Конечно, можно сесть, разобраться как система определяет что наступило то или иное событие, написать несколько bash/perl скриптов и достигнуть желаемого, но хочется способ попроще.


Читать полностью

Для тех пользователей, кто лишен возможности использовать безлимитный тарифный план (например вынужден часто использовать 3G в роуминге) учет потребления трафика - достаточно критичная задача. Как же решить ее в Ubuntu? Рассмотрим 2 интересных приложения.


Читать полностью

Когда в вашей системе установлено много сторонних репозиториев, неплохо иметь удобное средство для управления ими. Y PPA Manager - неплохая программа подобного рода. Эта графическая утилита позволяет просматривать список подключенных ppa, добавлять/удалять новые репозитории, переходить на страницу репозитория и просматривать список доступных пакетов. В принципе ничего необычного, но все достаточно удобно. Устанавливается просто:

sudo add-apt-repository ppa:webupd8team/y-ppa-manager
sudo apt-get update
sudo apt-get install y-ppa-manager
ключевые слова
Ближайшие события
июль 2017
июнь 2017
май 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2