Загрузка...
Linux
Новости, статьи, обсуждения, - все что связано с GNU Linux, FreeBSD, OpenBSD, Sun Solaris, Mac OS X и другими системами. Если вы интересуетесь данной темой - добро пожаловать в сообщество.
     

Почему 3DS Max такой дорогой?

09.12.09, 01:48
Автор ggg

Сегодня узнал что 3DS Max стоит около $4k. По моему мнению, это безумно дорого, поэтому вопрос: а почему? Чем он лучше того же блендера (не просто лучше, а лучше на $4k)? Неужели с помощью данного пакета можно заработать безумные деньги за короткое время? Тот же Photoshop стоит гораздо дешевле. Я понимаю, что это несколько другой инструмент, но все же, профессиональный уровень примерно одинаков.

Кто что думает по этому поводу?

Комментарии

Почему инструмент дорогой по моему очевидно. Целевая аудитория потребеления – дизайнеры в рекламных агенствах и киноидустрии. Понятно, что деньги там крутяться большие и 4 килобакса для них сумма несущественная.
Ну на счёт сравнения с блендером – на этот вопрос ответить сложно, так как в 3d дизайне не особо прокачен. Могу лишь предположить, что это 3ds max выбирают по причине саппорта с Autodesk и наличия уже сформированной базы дизайнеров.
Вот предположи. У тебя снимается фильм с окуенным бюджетом и у тебя не всегда корректно работает рендер либо какой-то эффект рендериться косячно. К кому ты будешь обращаться, если имеешь дело с blender’ом?

да, есть такое, еще проблемно то, что если ты хочешь скачать какую-нибудь модельку из Интернета – то она с 90% вероятностью будет в формате 3DS Max-а и блендером ее открыть будет сложновато, а вообще – реквестирую 3D моделлера в тред :)

3ds – простой формат, мы как-то писали парсер оного и отображалку на WPF-е. Вот только кода у меня нет и вряд ли смогу его достать теперь…

если стоит так дорого, значит кто-то его все же покупает, а если продукт большой и профессиональный – значит много кто покупает, следовательно он стоит своих денег

При желании и на Blender’е можно деньги делать, а эти все 3д максы рядовым пользователям не подходят, поскольку лицуха стоит до}{.я

да как сказать, делать деньги можно на чем угодно :) вопрос в сложности: одно дело вложить 4 килобакса в покупку 3DS Max и отбить их на первом же проекте, а другое – вкладывать деньги постоянно в поиск дизайнеров знакомых с блендером, в разработку фич, которые в 3DS Max есть а в блендере – нет, в поддержку и т.п.

Согласно лицензии, Blender нельзя использовать с целью заработка денег.

Войдите, чтобы оставить комментарий